Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...
Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...
Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...
Чтобы успевать за изменениями в сфере бизнеса и не отставать от конкурентов фирмы должны вырабатывать стратегию поведения.
Не существует стратегии, единой для всех компаний. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ее товара или оказываемых ее услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов.
Выбор стратегии в бизнесе один из ведущих вопросов в управлении. Если, цели организации определяют то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результате своей деятельности, то стратегия дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких действий организация сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения.
Данная контрольная работа посвящена разным типам стратегии и объяснению каждой из них на реально существующих примерах.
Тема стратегии в бизнесе очень актуальна, так как стратегия является «компасом» для предприятий. С помощью правильно выбранной стратегии фирма или предприятие может выйти из сложной финансовой ситуации или умножить свой капитал.
Целью данной работы
является рассмотрение типов стратегия в бизнесе.
Поставленная цель определила следующие задачи контрольной работы:
ü Изучить основные типы эталонных стратегий;
ü Составить схему основных стратегий в бизнесе;
ü Раскрыть понятие стратегии;
ü Рассмотреть особенности стратегий на конкретных примерах.
Объектом
данной контрольной работы является стратегический менеджмент
Предмет
контрольной работы – стратегии как основа стратегического управления.