Управление инновациями

Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...

Управление качеством

Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...

Управление затратами

Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...

Виды сертификации, установленные в Законе РФ «О сертификации туристской деятельности». Цели сертификации и порядок проведения.


Сертификация - деятельность по подтверждению соответ­ствия продукции установленным требованиям. Сертификат - документ, удостоверяющий, что на предпри­ятии выпускается продукция, соответствующая всем требова­ниям стандарта. Кроме обязательной сертификации может быть и добро­вольная, но в этом случае предприятие получает на свою продукцию или услуги не Сертификат соответствия, как при обязательной, а Знак соответствия. Сертификация направлена на достижение следующих целей: создание условий для деятельности предприятий, учреж­дений, организаций и предпринимателей на едином товарном рынке России, а также для участия в международном экономи­ческом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле; содействие потребителям в компетентном выборе про­дукции; содействие экспорту и повышение конкурентоспособно­сти продукции; защиту потребителя от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя); контроль безопасности продукции для окружающей сре­ды, жизни, здоровья и имущества; подтверждение показателей качества продукции, заявлен­ных изготовителями. Основная задача сертификации - добиваться, чтобы сертификаты, выданные в стране, признавались нашими зарубежными партнерами, чтобы эти сертификаты открывали отечественной продукции путь на внешний рынок.

Разделы