Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...
Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...
Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...
- по налогу на имущество (полностью);
- по налогу на прибыль (при условии , что она полностью или частично идет на развитие производства);
- московская часть налога с оборота (2,5 % из 4 %);
- по оплате электроэнергии (30 % скидка).
Согласно административно-территориальному делению Зеленоград является АО г. Москвы со статусом акнлав – окружен со всех сторон территорией Московской области. Территориально Зеленоград является Подмосковьем.
До последнего времени Подмосковье являло собой целинный край для столичных рестораторов. Из московских операторов там были представлены единицы, а активность в освоении области проявляли разве что "Ростик'с" и McDonald's. Однако сейчас, положение начало очень быстро меняться.
Столичные рестораторы еще по инерции критикуют подмосковный рынок: средний чек здесь ниже, публика в ресторанах – фамильярнее, согласующих инстанций – больше, а вкусы людей – не сформированы.
Действительно главным местным кулинарным хитом до сих пор является пицца, и рестораторам еще приходится немало помучиться, чтобы себестоимость этого блюда, не возрастала пропорционально расстоянию от Москвы.
Не смотря на все эти "но", в Подмосковье есть главное – люди, которым пока негде удовлетворить чувство голода и потрености в отдыхе.
Сейчас в области работают 25 ресторанов McDonald's, 21 "Ростик'с" и 11 Sbarro. При этом число брендов, решивших поселиться в Подмосковье растет чуть ли не еженедельно.
В составе сети "Кружка" уже две точки, расположенные за МКАДом – в Зеленограде
и Ногинске. В 2006 г. выход в область совершила компания "Арпиком", открыв в Балашихе чешский пивной ресторан "7 крон". Треть ресторанов "Восточный Базар" — 4 из 12 – расположились также находятся в области.
Обживается в области и итальянская концепция "Ростик Ресторантс" — "IL Патио". "На сегодняшний день открыто 2 ресторана в Подмосковье — в Люберцах и Одинцово, до конца лета будет открыто еще два — в Жуковском и Балашихе. В планах открытие в Подольске", — говорит менеджер по маркетингу сети Элла Нистратова. В целом у "Ростик Ресторантс" более чем обширная подмосковная программа, рассчитанная на 2006-2008 годы.: Реутов, Королев, Раменское, Орехово-Зуево, Дмитров, Мытищи, Сергиев Посад, Павловский Посад, Серпухов, Коломна, Электросталь, Клин и Рязань.Вот-вот начать активное освоение области намерена компания "Маркон" (сеть "Стардог!s"). По словам директора менеджера "Маркона" Юрия Иванова, в городе Лобня в начале июля уже открылась первая подмосковная точка сети.
Политика компании в отношении региона заключается в развитии там на основе франчайзинга.
До конца года в области под маркой "Стардог!s" будут работать 15 точек, а может, и более. Еще более грандиозные планы намечены на 2006 год.
Более того, некоторые бизнесмены вообще собираются развиваться только в Московской области, игнорируя столицу.Акционер пивзавода "Очаково" Вячеслав Меркулов намерен открыть в ряде городов фаст-фуд "Самобранка". Вячеслав собирается начать с трех точек в Чехове, а затем выйти на рынок Сергиевого Посада, Каширы, Серпухова, Ступино, Подольска и др. Проект предусматривает строительство зданий под кафе (около 450м2, 80 посадочных мест) и парковок на 50 машиномест на участках площадью свыше 4 тыс. м2. Предполагается, что фасад кафе будет стилизован под терем, а кухня включит блюда русской кухни. Инвестиции в каждое заведение будут варьироваться от $500 тыс. до 1 млн., а предполагаемая окупаемость их – 4 – 5 лет.
"Мы планируем взять в качестве стартовой позиции для нашей концепции дальнее Подмосковье по той причине, что там ресторанный рынок совсем не сформирован, — объясняет Вячеслав Меркулов. — В то же время сама область сегодня на подъеме. Сейчас мы собираемся провести тендер между строительными компаниями, которые и будут строить нам здания ресторанов. Планируется как покупка земли, так и аренда, и выход в торговые центры на ресторанные дворики. Думаю, что наиболее востребован ко времени нашего выхода на рынок будет фаст-фуд – именно его мы и будем организовывать, акцентируясь на русской кухне. В перспективе мы хотим выйти за пределы области, в другие регионы, но начнем в Подмосковье. Причина, по которой "Ростик'с" и McDonald's прежде всего осваивают ближнее Подмосковье – в логистике. Но, если у них отправная точка – Москва, то у нас будет просто иная система отсчета. Если мы будем делать фабрику-кухню – сейчас вопрос об этом рассматривается, то построим ее, естественно, также в дальнем Подмосковье"[23].