Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...
Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...
Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...
Управлению образования имеет смысл разработать справочник руководителя, касающийся отношений в коллективе. Справочник может быть представлен следующими разделами:
· руководитель (обязанности, права, способы принятия решений, ответственность перед учреждением, качества руководителя)
· делегирование полномочий (обязанности и права сотрудников, контроль, нормативы)
Поведение группы (неформальная группа, ролевое распределение, власть и дистанция, культура учреждения, разрешение конфликтов)
Работа с подчиненными (подбор, продвижение, расстановка, продвижение, обучение, мотивация, аттестация, вознаграждение, дисциплина)
Ответственность за условия и безопасность труда (требования к организации работ, бытовые условия, безопасность труда)
Оценка результатов всего цикла управления карьерой позволит определить ее эффективность, оптимальность, внести коррективы.
Таким образом, предложенная система управления карьерой руководителей младшего и среднего звена Управления образованием администрации города: обеспечит системный подход к данной проблеме; позволит решить проблему кадров для руководящих должностей; будет «стимулом» для сотрудников к повышению производительности труда; позволит рационально расходовать средства на подготовку руководителей;