Управление инновациями

Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...

Управление качеством

Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...

Управление затратами

Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...

Качество продукции и защита прав потребителей.


В опросе приняли участие 15 тыс. жителей города. Значимость фактора определяется как количество голосов жителей, посчитавших этот фактор наиболее влияющим на неценовой характер спроса.

1. Построение диаграммы Парето и АВС-анализ.

Для того, чтобы провести анализ спроса на туристические услуги, представим себе, по каким факторам опрашиваемые жители города (респонденты) будут оценивать качество услуг. Перечень этих факторов может выглядеть следующим образом:

Порядковый номер

Наименование фактора

Значимость фактора

1.

Близость к морю

300

2.

Разнообразие ресторанного меню

2000

3.

Продолжительность отдыха

5500

4.

Экскурсии

700

5.

Комфортность транспорта

1000

6.

Комфортность гостиниц

3000

7.

Наличие спортивных мероприятий

500

8.

Лечение

2000

Наименование и значимость фактора, влияющего на качество продукции (в порядке убывания).

Первым шагом улучшения качества произведенной продукции является выявление основных факторов, наибольшим образом влияющих на качество туристических услуг.

Для этого строится диаграмма Парето, которая наглядно покажет значимость каждого фактора.

Для построения диаграммы Парето расположим факторы в порядке убывания их значимости

Порядковый номер

Наименование фактора

Значимость фактора

3.

Продолжительность отдыха

5500

6.

Комфортность гостиниц

3000

2.

Разнообразие ресторанного меню

2000

8.

Лечение

2000

5.

Комфортность транспорта

1000

4.

Экскурсии

700

7.

Наличие спортивных мероприятий

500

1.

Близость к морю

300

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Разделы