Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...
Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...
Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...
С помощью диаграммы Парето мы выбрали проблему, которую нужно решить производителю в первую очередь – улучшение хлебопекарных свойств муки. Теперь с помощью причинно-следственной диаграммы Исикавы найдем причины данной проблемы – факторы на нее влияющие.
Т.к. проблема внутренняя, то выделим группу общепринятых факторов, которые могут влиять на качество туристических услуг, а именно:
1. Качество обслуживания (7 тыс.);
2. Персонал (3 тыс.);
3. Маркетинговая деятельность (4 тыс.);
4. Качество управления (1 тыс.);
Каждую составляющую разделим на причины и для каждой из них путем опроса определим количество голосов:
1. Качество обслуживания (7 тыс.) –
1.1. Гостиничный сервис (4 тыс.)
1.2. Транспортные услуги (1 тыс.)
1.3. Оздоровительные программы (2 тыс.)
2. Персонал (3 тыс.) -
2.1. Профессиональная подготовка (1 тыс.)
2.2. Состояние рабочих мест (1 тыс.))
2.3. Условия стимулирования (500)
2.4. Текучесть (500)
3. Маркетинговая деятельность (4 тыс.)-
3.1.Реклама в прессе (1 тыс.)
3.2. Реклама на телевидении (2 тыс.)
3.3. Реклама в сети Интернет (1 тыс.)
4. Качество управления (1 тыс.) –
4.1. Низкий профессиональный уровень управленческого
персонала (650)
4.2. Нерациональная организация труда (350)
Для ликвидации проблем, снижающих качество любой продукции, необходимо комплексное воздействие на причины и факторы, лежащие в их основе.
Необходимый комплекс воздействия на источник проблемы включает в себя следующие меры:
▪ пересмотр организации управления;
▪ рационализация кадровой политики;
▪ повышение качества обслуживания;
▪ введение новых видов отдыха;
▪ развитие маркетинговой деятельности;
▪ переквалификация управленческого персонала;
▪ и т.д.
На основе проведенной работы можно констатировать, что внедрение этих мер будет способствовать развитию туризма в г. Сочи.