Управление инновациями

Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...

Управление качеством

Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...

Управление затратами

Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...

Функции управления предприятием: их виды и содержание


? Контроль - наблюдение за ходом происходящих процессов в управляемом

объекте, сравнения его параметров с заданными, выявление отклонений.

? Учет деятельности - измерение, регистрация, группирование данных объекта.

? Анализ деятельности - это комплексное изучение деятельности при помощи

аналитических, экономико-математических методов.

Эти основные функции тесно связаны между собой в едином процессе управления. Неудовлетворительное планирование или несовершенная организация, равно как и слабое стимулирование работы или плохой контроль, отрицательно влияют на результаты деятельности фирмы в целом.

· Функции управления предприятием в условиях рыночной экономики.

Усложнение взаимодействия с внешним окружением привело к большему количеству функций современного предприятия.

Таблица 1

ФУНКЦИИ ОСНОВНОЙ ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ РЕСУРС

Планирование

Время

Маркетинг

Потребитель

Предпринимательство

Бизнес

Финансы

Деньги

Организация

Люди

Производство

Технология

Инновация

Идеи

Информация

Данные

Социальное развитие

Культура

В условиях рыночной экономики целесообразно:

· усиление стратегического планирования и прогнозирования;

· усиление контроля за качеством продукции на всех этапах от разработки до

серийного выпуска;

· придание приоритетного значения информатике и экономическому анализу

деятельности на основе ЭВМ;

· придание большего, чем раньше значения вопросам производства и управления

персоналом;

· привлечение работников к участию в акционерном капитале;

· поощрение работников за новые идеи в области совершенствования технологии,

создания и внедрения новой продукции;

· усиление внимания к социально-психологическим аспектам управления;

· усиление внимания в области маркетинговой деятельности, повышение

эффективности затрат на проведение маркетинга.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Разделы