Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...
Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...
Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...
Рынок предприятия – пищевой, представлен продуктами как первой необходимости и товарами повседневного спроса, так и изделиями, более относящимся к предметам роскоши и покупаемым случайно. Ассортимент выпускаемой продукции рассчитан на потребителей широкого круга, в основном с низким и средним достатком. Как правило, спрос на продукцию хлебозавода определяет уровень выработки.
Вывод о размере предприятия можно сделать на анализе показателей, приведенных в таблице 3.
Таблица 3 - Основные показатели деятельности ОАО «Хлебозавод №2»
Показатели, млн. руб. |
Годы | ||
2005 |
2006 |
2007 | |
1. Выручка (нетто) от реализации товаров и услуг |
145390,2 |
139233,3 |
142311,2 |
2. Себестоимость продукции |
20400 |
40143 |
44108 |
3. Товарооборот |
42734,1 |
50330,3 |
46128,4 |
4. Прибыль |
33552 |
40944 |
50531 |
5. Затраты на 1 руб. товарной продукции |
0,14 |
0,29 |
0,31 |
6. Стоимость чистых активов |
34084 |
38617 |
49296 |
7. Среднегодовая стоимость ОПФ |
24378 |
25933 |
23541 |
8. ФОТ |
28712 |
39078 |
33060 |
9. Среднесписочная численность работников |
789 |
669 |
723 |
Виды продуктов, производимых хлебозаводом, можно разделить на несколько групп: хлеб; диетические изделия; булочные изделия; сдобные изделия; кондитерские изделия; прочие изделия.