Управление инновациями

Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...

Управление качеством

Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...

Управление затратами

Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...

Управление конфликтной ситуацией на предприятии


Примечание – Источник [7, с.46] Полученные данные позволили предположить, что использование тактики избегания может быть вызвано потребностью в признании, стремлением соответствовать одобряемому авторитетом образцу поведения. В связи с этим респондентам был предложен тест Д. Марлоу и Д. Крауна «диагностики самооценки мотивации одобрения» (Приложение К).Результаты этого теста (таблица 6) свидетельствуют о довольно высокой потребности в одобрении у большинства респондентов.Таблица 6 - Результаты диагностики по методике Марлоу и Крауна

№ испытуемого

Мотивация одобрения (баллы)

1

10

2

14

3

13

4

14

5

16

6

18

7

9

8

14

9

13

10

15

11

16

12

9

13

9

14

8

Примечание – Источник [7, с.56] Полученные данные позволили выдвинуть экспериментальную гипотезу: между выбором индивидами стратегии избегания и их стремлением к одобрению есть или нет взаимосвязи. Для подтверждения одной из гипотез вычисляем коэффициент корреляции Спирмена по формуле:r = 1 – 6 * (∑ d2 + ТА + ТB / N (N2 – 1)) (1),где d – квадрат разности между рангами;N – количество испытуемых;Та и Тb – поправка на одинаковые ранги.Та = ∑ (а3 – а) / 12, (2),Тb = ∑ (b3 – b) / 12, (3),Где а и b – объем каждой группы одинаковых рангов.Таблица 7 - Анализ ранговой корреляции по Спирмену стратегии избегания и стремления к одобрению

№ п/п

стратегия избегания,

баллы

Стремление к одобрению, баллы

Ранги по стратегии избегания

Ранги по стремлению к одобрению

Разность рангов, d

d2

1

8

10

4

5

1

1

2

9

14

6,5

9

2,5

6,25

3

11

13

12,5

6,5

-6

36

4

10

14

9,5

9

-0,5

0,25

5

10

16

9,5

12,5

3

9

6

9

18

6,5

14

7,5

56,25

7

8

9

4

3

-1

1

8

10

14

9,5

9

-0,5

0,25

9

10

13

9,5

6,5

-3

9

10

11

15

12,5

11

-1,5

2,25

11

12

16

14

12,5

-1,5

2,25

12

8

9

4

3

-1

1

13

6

9

1,5

3

-1,5

2,25

14

6

8

1,5

1

-0,5

0,25

Перейти на страницу: 1 2 3

Разделы