Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...
Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...
Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...
Примечание – Источник [7, с.46] Полученные данные позволили предположить, что использование тактики избегания может быть вызвано потребностью в признании, стремлением соответствовать одобряемому авторитетом образцу поведения. В связи с этим респондентам был предложен тест Д. Марлоу и Д. Крауна «диагностики самооценки мотивации одобрения» (Приложение К).Результаты этого теста (таблица 6) свидетельствуют о довольно высокой потребности в одобрении у большинства респондентов.Таблица 6 - Результаты диагностики по методике Марлоу и Крауна
№ испытуемого |
Мотивация одобрения (баллы) |
1 |
10 |
2 |
14 |
3 |
13 |
4 |
14 |
5 |
16 |
6 |
18 |
7 |
9 |
8 |
14 |
9 |
13 |
10 |
15 |
11 |
16 |
12 |
9 |
13 |
9 |
14 |
8 |
Примечание – Источник [7, с.56] Полученные данные позволили выдвинуть экспериментальную гипотезу: между выбором индивидами стратегии избегания и их стремлением к одобрению есть или нет взаимосвязи. Для подтверждения одной из гипотез вычисляем коэффициент корреляции Спирмена по формуле:r = 1 – 6 * (∑ d2 + ТА + ТB / N (N2 – 1)) (1),где d – квадрат разности между рангами;N – количество испытуемых;Та и Тb – поправка на одинаковые ранги.Та = ∑ (а3 – а) / 12, (2),Тb = ∑ (b3 – b) / 12, (3),Где а и b – объем каждой группы одинаковых рангов.Таблица 7 - Анализ ранговой корреляции по Спирмену стратегии избегания и стремления к одобрению
№ п/п |
стратегия избегания, баллы |
Стремление к одобрению, баллы |
Ранги по стратегии избегания |
Ранги по стремлению к одобрению |
Разность рангов, d |
d2 |
1 |
8 |
10 |
4 |
5 |
1 |
1 |
2 |
9 |
14 |
6,5 |
9 |
2,5 |
6,25 |
3 |
11 |
13 |
12,5 |
6,5 |
-6 |
36 |
4 |
10 |
14 |
9,5 |
9 |
-0,5 |
0,25 |
5 |
10 |
16 |
9,5 |
12,5 |
3 |
9 |
6 |
9 |
18 |
6,5 |
14 |
7,5 |
56,25 |
7 |
8 |
9 |
4 |
3 |
-1 |
1 |
8 |
10 |
14 |
9,5 |
9 |
-0,5 |
0,25 |
9 |
10 |
13 |
9,5 |
6,5 |
-3 |
9 |
10 |
11 |
15 |
12,5 |
11 |
-1,5 |
2,25 |
11 |
12 |
16 |
14 |
12,5 |
-1,5 |
2,25 |
12 |
8 |
9 |
4 |
3 |
-1 |
1 |
13 |
6 |
9 |
1,5 |
3 |
-1,5 |
2,25 |
14 |
6 |
8 |
1,5 |
1 |
-0,5 |
0,25 |