Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...
Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...
Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...
Методология SWOT предполагает сначала выявление сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей, а далее – установление цепочек связей между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для формулирования стратегии организации. С этой целью формируется целевая группа из числа специалистов в области экономики и менеджмента, которые являются как работниками данного предприятия, так и консалтинговых фирм (возможно и заключение самостоятельного договора с фирмой управленческого консультирования). Цель группы, выделение необходимых ресурсов, сроков исполнения и т.п. определяется приказом (или договором) по торговому предприятию.
Для установки этих связей составляется матрица SWOT, которая имеет вид представленный в рис. 1.1.
Возможности |
Угрозы | |
1 2 3 |
1 2 3 | |
Сильные стороны |
Перейти на страницу: 1 2
|