Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...
Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...
Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...
1
2
3
Слабые стороны
Поле СЛУ
1
2
3
Рис. 1.1. Матрица SWOT.
Для оценки возможностей применяется метод позиционирования каждой конкретной возможности на матрице возможностей. Похожая матрица составляется для оценки угроз рис. 1.2.
Влияние возможностей на организацию
Вероятность реализации возможностей |
Степень влияния | ||
Сильное |
Умеренное |
Малое | |
Высокая |
Поле ВС |
Поле ВУ |
Поле ВМ |
Средняя |
Поле СС |
Поле СУ |
Поле СМ |
Низкая |
Поле НС |
Поле НУ |
Поле НМ |
Рис. 1.2. Матрица возможностей.
Влияние угроз на организацию
Вероятность реализации угрозы |
Возможные последствия | |||
Разрушение |
Критическое |
Тяжелое |
«Легкие ушибы» | |
Высокая |
Поле ВР |
Поле ВК |
Поле ВТ |
Поле ВЛ |
Средняя |
Поле СР |
Поле СК |
Поле СТ |
Поле СЛ |
Низкая |
Поле НР |
Поле НК |
Поле НТ |
Поле НЛ |
Рис. 1.3. Матрица угроз.
Для составления матрицы SWOT необходимо определить сильные и слабые стороны предприятия, а также его возможности и угрозы. Определить основные компоненты SWOT-матрицы можно с помощью экспертного метода (Табл. 1.1, 1.2, 1.3, 1.4).
Таблица 1.1 - ИТОГИ ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК СИЛЬНЫХ СТОРОН ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Характеристика сильных сторон | |