Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...
Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...
Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...
К административно-управленческому персоналу, т.е. аппарату также можно отнести:
· главного бухгалтера, в компетенцию которого входят составление всех годовых отчетов и балансов; учет денежных, финансовых и других ресурсов, начисление заработной платы работникам предприятия; осуществление расчетов с поставщиками;
· начальника торгового отдела (товароведа), осуществляющего приемку поступающих товаров по количеству и качеству; определяющего ассортимент товаров, его пополнение; организующего процесс продажи в оптовом и розничном магазинах предприятия;
· заведующего складами, который обязан производить приемку поступающих товаров по количеству и качеству, следить за правильным и рациональным распределением товаров на хранение; организовать хранение товаров; обеспечивать соблюдение товарного соседства, температурного и других режимов хранения продукции; выдавать товары со склад; вести картотеку складского учета.
· начальник отдела маркетинга, который обязан: осуществлять поставку и сбыт товаров; проводить рекламную компанию или организовывать ее проведение; находить все новые рынки сбыта продукции; следить за изменением конъюнктуры рынка и содействовать своевременному обновлению ассортимента товаров на предприятии; следить за прохождением жизненного цикла продукта и принимать меры для его своевременной модернизации.
Таким образом, принимая во внимание все выше сказанное мы можем построить следующую организационную структуру аппарата управления, присущую ООО «Надежда»
Организационная структура организации представлена на рисунке 1.
Рисунок 1
ЛИНЕЙНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ООО «НАДЕЖДА»
Собрание участников |
Директор (правление) |
Ревизионная комиссия |
Главный бухгалтер |
Начальник торгового отдела |
Заведующий складами |
Начальник отдела маркетинга |
Традиционные функциональные блоки организации – это отделы маркетинга, торговый отдел, финансов.
Основная идея состоит в том, чтобы максимально использовать преимущества специализации и не допускать перегрузки руководства.