Управление инновациями

Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...

Управление качеством

Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...

Управление затратами

Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...

Управление коммерческой деятельностью предприятия


Получить необходимую информацию в настоящее время можно, не выходя из дома. Необходимо лишь соединиться с Интернет и узнать всё, что вам нужно. Это лишь мизерная часть того, что дал нам компьютер. На протяжении последнего времени сменилось несколько поколений ЭВМ. И сейчас это наиболее быстро развивающаяся отрасль вол всем мире, и Россия здесь не исключение. С каждым усовершенствованием компьютера перед учеными открывались все новые и новые возможности.

Когда мы говорим об актуальности пристального внимания государства к компьютерному рынку, не стоит забывать о важности этого рынка вообще, и , прежде всего, для экономики России. В международном разделении труда выигрывают те страны, которые первыми осваивают новые виды продукции современного технологического уклада, присваивая интеллектуальную ренту.

Компьютеры играют важную роль и при индивидуальном, частном использовании в быту, дома. Однако в условиях неустойчивой экономики, роста курса доллара, а не секрет, что основная часть комплектующих, если не все, привозятся из-за рубежа, поэтому и цена напрямую зависит от курса валюты, и низкой платежеспособности населения, спрос ограничивается, а значит и растет риск банкротства организаций занимающихся продажей компьютеров и комплектующих.

Поскольку одна из главных целей любого коммерческого предприятия - получение максимально возможной прибыли, оно должно планировать и управлять процессом маркетинга. Маркетинг - специфический элемент системы управления предприятием.

Его главные задачи:

· получение необходимой информации о рынке и его участниках,

· планирование выпуска и реализации продукции,

· разработка системы ценообразования;

· организация поставок и распределения готовой продукции;

· составление прогноза расширения сбыта и увеличения сферы охвата рынка.

Управление маркетингом на ООО «НадеждА» осуществляет отдел мар­кетинга. В его состав входят два специалиста и руководитель отдела . Структура отдела по существу еще не сложилась. Он занимается планированием и осуществлением сбыта, разработкой наиболее эффективной сбытовой политики, важным составным элементом которой является ценовая стратегия, включающая методы и формы расчетов с потребителями, условия платежей, разрабатывает меры по совершенствованию управления и организации производства. Два специалиста работающих в отделе отвечают за следующие направления:

Организация спроса и сбыта продукции;

Организация рекламы.

Отдел маркетинга выполняет весьма ограниченный круг маркетинговых функций:

· изучение товарного рынка,

· реклама,

· сервисное обслуживание покупателей;

· гибкая ценовая политика.

Целью деятельности ООО "НадеждА" в области маркетинга являются:

· завоевание популярности и доверия у покупателей,

· утверждение на рынке по продаже хозяйственных то­варов;

· оказание дополнительных услуг покупателям;

· расширение торговой сети,

· организация оптовой торговли.

Для привлечения внимания покупателей ООО «НадеждА» очень широ­ко использует рекламу. Особое значение придается следующим аспектам:

1. Внутрифирменная реклама в ее задачи входит создание у своих сотрудников веры в свое предприятие, и чувства тесной взаимосвязи с его положением. Элементами рекламы являются такие факторы как внешний облик предприятия и его сотрудников, голос секретаря по телефону, название товара, качество обслуживания клиентов. Руководство ООО «НадеждА» проводит совместные мероприятия с коллективом, по празднованию знаменательных дат, наиболее отличившиеся работники получают денежные и вещественные подарки. Руководство компании исходит из того, что чем больше ответственных и инициативных сотрудников, тем меньшее их количество необходимо, и как следствие меньше расходы фирмы.

Основные средства внутрифирменной рекламы являются:

- поддержка хороших взаимоотношений в коллективе;

- социальные льготы для сотрудников (льготная продажа товаров продаваемых предприятием).

2. С приходом руководителя отдела маркетинга значительное место в деятельности отдела маркетинга уделяется Public Relations. Были к сотрудничеству приглашены специалисты занимающиеся создание коммерческих телепрограмм. Разработан комплекс мероприятия по следующим направлениям:

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Разделы