Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...
Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...
Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...
Таблица 12.
Критериальные показатели рентабельности ООО «НадеждА» за 2005г.
Наименование показателя |
Метод расчета | ||
1. Показатели оценки прибыльности хозяйственной деятельности | |||
1 |
2 | ||
1.1 Рентабельность всех активов по прибыли до налогообложения |
= 3,5% | ||
1.2 Рентабельность собственного капитала по чистой прибыли |
= 4,8% | ||
1.3 Рентабельность общих инвестиций |
= 14,6% | ||
1.4 Коэффициент прибыли на долгосрочные обязательства |
| ||
2. Показатели оценки эффективности управления | |||
2.1 Рентабельность всех операций по прибыли до налогообложения (общая прибыль на рубль оборота) |
= 2,7% | ||
2.2 Рентабельность всех операций по чистой прибыли |
= 0,9% | ||
2.3 Рентабельность основной деятельности предприятия |
= 2,6% | ||
2.4 Рентабельность реализованной продукции к затратам на ее производство |
= 2,9% | ||
Продолжение таблицы 12 | |||
2.5 Коэффициент покрытия |
= 9,3% | ||
С помощью показателей этой группы оценивается прибыльность всех направлений деятельности предприятия; определяется доля прибыли в выручке от продаж (валовом доходе). Все эти показатели рассчитываются в процентах по данным формы №2 “Отчет о прибылях и убытках”. При расчете рентабельности основной деятельности и рентабельности реализованной продукции к затратам на ее производство используется только прибыль от реализации продукции, работ, услуг. Данный показатель определяет эффективность только производственного процесса. Рентабельность реализованной продукции к затратам на ее производство показывает, насколько эффективно используются материальные ресурсы предприятия в процессе его производственной деятельности. Коэффициент покрытия или коэффициент валовой прибыли – это отношение разности между объемом продаж товаров и услуг и их стоимостью (прямыми переменными издержками) и объемом продаж. Он показывает долю валовой прибыли (маржи) в объеме продаж и является одним из важных для принятия управленческих решений.