Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...
Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...
Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...
Возможности: |
Угрозы: | |
Сильные стороны: |
СИВ: История страховой деятельности на рынке Наличие дополнительных полисов, пунктов продаж и агентской сети Устойчивое финансовое положение Быстрые выплаты и расторжения договоров Качественное обслуживание: внимание к клиентам |
СИУ: Опасность появления сильных конкурентов Опасность очень быстрого роста Опасность поглощения более крупной страховой компанией Опасность не выполнить требования по Уставному капиталу в соответствии с новым законом |
Слабые стороны: |
СЛВ: Высокие издержки Корпоративная замкнутость |
СЛУ: Низкий спрос, связанный с низкой культурой страхования Чувствительность к колебаниям экономической конъюнктуры Политические, макроэкономические и законодательные риски |
Как мы видим из табл. 1, главными достоинствами «АСКО – Центр- Авто» являются: наличие опыта работы у компании, на базе которой создан филиал, развитая и боеспособная агентская сеть, наличие пунктов продаж, мощная информационная база договоров страхования и поддержки клиентских отношений, наличие подготовленных и квалифицированных специалистов, налаженные связи с корпоративными клиентами и органами государственного управления.
Главные достоинства «АСКО – Центр- Авто» позволят ему: обеспечить устойчивое конкурентное положение на страховом рынке, а также правильно строить свои отношения с клиентами на рынке.
Для страхового общества может представлять угрозу: появление сильных конкурентов, колебания экономической конъюнктуры, политические риски. Самую большую угрозу обществу представляют конкуренты. В результате жесткой конкурентной борьбы общество может терять клиентов и доходы.
Преимущества страховой компании позволят ей обеспечить устойчивое конкурентное положение на страховом рынке. А также возможность правильной стратегии в отношении с конкурентами. В результате роста числа конкурентов страховой компании приходится снижать тарифные ставки, что в свою очередь уменьшает объем страховых премий, а следовательно происходит и снижение страховых резервов. В процессе конкурентной борьбы общество теряет клиентов, деньги и доход.
Миссия ЗАО СК «АСКО-Центр состоит в работе:
- на благо обслуживаемых нами клиентов, которым мы предлагаем надежную страховую защиту;
- на обеспечение обусловленного дохода акционерам компании;
- на создание условий для самореализации персонала компании.
Стратегические цели и задачи ЗАО СК «АСКО-Центр:
- создание эффективной системы качества и повышение конкурентоспособности оказываемых страховых услуг;
- повышение рентабельности страховых операций;
- постоянное обучение персонала;
- дальнейшее развитие филиальной и агентской сети в Центральном Черноземье;
- поэтапное повышение Уставного капитала.
Руководство компании выделяет средства создания конкурентных преимуществ:
1. Внедрение процессного подхода в управлении;
2. Постоянное совершенствование качества предоставления страховых услуг;
3. Создание системы обучения персонала на основе процессного управления;
4. Развитие сети дополнительных офисов и точек продаж;
5. Сотрудничество и обмен опытом с компаниями-членами УСС.
6. Клиентообразующая корпоративная культура.
Компанией постоянно проводятся розыгрыши среди своих клиентов. В 2005 году, среди клиентов купивших полисы ОСАГО, был разыгран автомобиль.