Управление инновациями

Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...

Управление качеством

Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...

Управление затратами

Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...

SWOT-анализ ЗАО «Страховая компания АСКО-Центр»


 

Возможности:

Угрозы:

Сильные стороны:  

СИВ:

История страховой деятельности на рынке

Наличие дополнительных полисов, пунктов продаж и агентской сети

Устойчивое финансовое положение Быстрые выплаты и расторжения договоров

Качественное обслуживание:

внимание к клиентам

СИУ:

Опасность появления сильных конкурентов

Опасность очень быстрого роста

Опасность поглощения более крупной страховой компанией

Опасность не выполнить требования по Уставному капиталу в соответствии с новым законом

Слабые стороны:  

СЛВ:

Высокие издержки

Корпоративная замкнутость  

СЛУ:

Низкий спрос, связанный с низкой культурой страхования

Чувствительность к колебаниям экономической конъюнктуры

Политические, макроэкономические и законодательные риски

Как мы видим из табл. 1, главными достоинствами «АСКО – Центр- Авто» являются: наличие опыта работы у компании, на базе которой создан филиал, развитая и боеспособная агентская сеть, наличие пунктов продаж, мощная информационная база договоров страхования и поддержки клиентских отношений, наличие подготовленных и квалифицированных специалистов, налаженные связи с корпоративными клиентами и органами государственного управления.

Главные достоинства «АСКО – Центр- Авто» позволят ему: обеспечить устойчивое конкурентное положение на страховом рынке, а также правильно строить свои отношения с клиентами на рынке.

Для страхового общества может представлять угрозу: появление сильных конкурентов, колебания экономической конъюнктуры, политические риски. Самую большую угрозу обществу представляют конкуренты. В результате жесткой конкурентной борьбы общество может терять клиентов и доходы.

Преимущества страховой компании позволят ей обеспечить устойчивое конкурентное положение на страховом рынке. А также возможность правильной стратегии в отношении с конкурентами. В результате роста числа конкурентов страховой компании приходится снижать тарифные ставки, что в свою очередь уменьшает объем страховых премий, а следовательно происходит и снижение страховых резервов. В процессе конкурентной борьбы общество теряет клиентов, деньги и доход.

Миссия ЗАО СК «АСКО-Центр состоит в работе:

- на благо обслуживаемых нами клиентов, которым мы предлагаем надежную страховую защиту;

- на обеспечение обусловленного дохода акционерам компании;

- на создание условий для самореализации персонала компании.

Стратегические цели и задачи ЗАО СК «АСКО-Центр:

- создание эффективной системы качества и повышение конкурентоспособности оказываемых страховых услуг;

- повышение рентабельности страховых операций;

- постоянное обучение персонала;

- дальнейшее развитие филиальной и агентской сети в Центральном Черноземье;

- поэтапное повышение Уставного капитала.

Руководство компании выделяет средства создания конкурентных преимуществ:

1. Внедрение процессного подхода в управлении;

2. Постоянное совершенствование качества предоставления страховых услуг;

3. Создание системы обучения персонала на основе процессного управления;

4. Развитие сети дополнительных офисов и точек продаж;

5. Сотрудничество и обмен опытом с компаниями-членами УСС.

6. Клиентообразующая корпоративная культура.

Компанией постоянно проводятся розыгрыши среди своих клиентов. В 2005 году, среди клиентов купивших полисы ОСАГО, был разыгран автомобиль.

Перейти на страницу: 1 2

Разделы