Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...
Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...
Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...
За прошедший год объем премии по добровольному страхованию ответственности возрос на 33%, с 12,2 млрд. руб. до 16,2 млрд. руб., показав самые высокие темпы прироста показателя за последние 4 года. Объем выплат продолжил тенденцию к снижению, с 1,2 млрд. руб. до 0,98 млрд. руб. (см. рис.10).
Рисунок 10. Динамика рынка добровольного страхования ответственности
На значительный прирост премии по добровольному страхованию ответственности в 2005 году повлияли:
- ужесточение требований к российским воздушным и морским судам, находящимся на территории развитых государств,
- развитие страхования гражданской ответственности промышленных объектов,
- определенное оживление псевдостраховых операций.
Таким образом, в числе других задач, решение которых необходимо для развития отрасли, - повышение капитализации страхового рынка, совершенствование надзора за его участниками и законодательная унификация требований к размещению страховых резервов с требованиями к размещению средств иными институциональными инвесторами.
На основании анализа рынка страховых услуг ЗАО СК «АСКО-Центр» необходимо увеличить число сотрудников в предстоящем 2007 году. Наиболее рациональным здесь будет открытие нового филиала.
Компания ЗАО СК «АСКО-Центр» открыла свои представительства и филиалы почти в каждом микрорайоне города Курска. Успешно работают филиалы на Северо-западе и Парковой. Если открывать филиал в Курске, то где-то на окраине (например, на Волокно). Так как людям с окраин сложно добираться до центра. По области существует тоже ряд филиалов, но их число можно увеличить. Специализировать филиал должен на ОСАГО, так как этот рынок ещё не до конца сегментирован.
Для расчета необходимого количества рабочих мест необходимо сделать перерасчет производственной программы фирмы в нормо-часах. Норматив времени на оказание услуги потенциальному потребителю определяется исходя из необходимых затрат на обслуживание одного клиента и оформление одной услуги. В состав этих затрат входят: время на работу с клиентом в офисе фирмы; время на оформление страховки; время на производство расчетов с клиентом; время на ведение переговоров с клиентом по телефону; время на формирование производственной программы фирмы; время на проведение маркетинговых исследований; время на формирование форм бухгалтерской и статистической отчетности; время на сдачу форм бухгалтерской и статистической отчетности в соответствующие органы; время на выполнение непредвиденных работ (претензии клиентов, устранение замечаний контролирующих органов и др.). Для большинства фирм, работающих в сфере страхования в Курске, норматив времени на оказание услуг находится в пределах от 90-100 до 110-120 часов.
Количество рабочих мест определяется по формуле:
Краб.мест = S Пн-ч : Б (3),
где Пн-ч – производственная программа фирмы. выраженная в нормо-часах;
Б – баланс рабочего времени одного работника в год (рассчитывается исходя из количества рабочих часов в году и плановых потерь рабочего времени). Для 2006 года баланс рабочего времени одного работника фирмы ЗАО СК «АСКО-Центр» составляет 2640 часов (из расчета в среднем 22 рабочих дней в месяц при 10-часовом рабочем дне).