Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...
Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...
Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...
Основные работы, выполняемые службой размещения, сводятся к следующим:
1. оформление проживание гостя (прием осущ-ся на основе документов прибывщего. Администратор согласовывает с гостем место проживания, предоставляемые услуги, срок проживания. Взимается оплата проживания. Выдается карта-ключ от номера)
2. обслуживание гостей (продление срока проживания, перевод гостя из одного номера в другой, взимание платы за проживание, предоставление доп. услуг по желанию клиента. )
3. оформление выезда гостя (полный расчет с ним за оказанные услуги с возвращением неиспользованного аванса (безнал или наличные), сдача клиентом номера и ключа. Введена единая система расчетного часа 12 часов)
4. бронирование мест в гостинице (обслуживание потенциальных клиентов)