Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...
Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...
Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...
Рабочие отношения в администрации кожууна определены следующими документами:
1.Устав.
2.Правила внутреннего трудового распорядка.
3.Инструкция по делопроизводству.
4. Положение о муниципальной службе.
5.Положение об утверждении наименования должностей муниципальных служащих.
6.Положение об оплате труда муниципальных служащих.
7. Положение о предоставлении отпусков муниципальным служащим.
8.Положение о поощрении и дисциплинарной ответственности.
9.Положение об аттестации муниципальных служащих.
10. Положение о ведении реестра муниципальных служащих.
11.Должностные инструкции для обслуживающего персонала.
12.Положение об оплате труда обслуживающего персонала.
13.Положение о предоставлении отпусков обслуживающему персоналу.
Кадровая документация:
1.Аттестационные документы.
2.Декларации о доходах.
3.Личные дела формируются согласно внутренней описи вложенной в личное дело.
Все документы организации представлены двумя большими группами:
- получаемые извне, от других организаций (входящие документы);
- созданные в самой организации.
Входящие документы
классифицируются по корреспондентам:
- от вышестоящих инстанций, в том числе от органов власти и управления (от них идут руководящие документы, различные предписания, приказы, требующие выполнения, и т.п.);
- от других организаций, не находящихся в соподчиненной связи с данной организацией;
- частные лица, присылающие письма, заявления, жалобы.
По видам документы классифицируются:
- распорядительные (постановления, решения, приказы, распоряжения, указания);
-информационно-справочные (акты, справки, докладные записки, письма и т.д.);
- учетно-отчетные и др.
По характеру содержания можно разделить на инициативные (которые в свою очередь делятся на требующие ответа или исполнения или присланные для сведения) и ответные, т.е. документы, полученные в ответ на запрос самой организации.
Документы, созданные в организации, четко делятся на две группы:
- внутренние, созданные для нужд самой организации, и циркулирующие внутри ее;
- исходящие, предполагающие при создании отправку в другие организации.
Исходящие документы так же, как входящие, можно классифицировать по видам и по корреспондентам, которым они направляются. Их также делят на документы, по которым ожидается ответ, и документы, направленные просто для сведения.
В администрации кожууна внутренний поток документов предусматривает выполнение записей в соответствующих журналах с установленными параметрами:
-Журнал регистрации входящей корреспонденции (дата и индекс документа, корреспондент, краткое содержание, отметка об исполнении документа);
-Журнал регистрации исходящей документации (входящий № документа, дата регистрации, от кого поступил с датой и № документа, по вопросу (краткое содержание) документа, резолюция руководства (кому и когда передан документ для исполнения), отметка об исполнении и отправке ответа, номер дела, где находится документ или копия документа).
-Журнал учета обращений граждан Российской Федерации (№ п/п, дата получения обращения, ФИО направившего обращение, краткое содержание обращения, ФИО должностного лица, ответственного за рассмотрение обращения, результат рассмотрения обращения (исх., дата ответа)).
-Журнал регистрации приказов по администрации (№ приказа, дата, содержание приказа);
-Журнал регистрации приказов по кадрам (№ приказа, дата, содержание);
-Журнал регистрации трудовых договоров работников (№ п/п, дата приема на работу, заполнения трудовой книжки или вкладыша в нее, ФИО владельца трудовой книжки, серия и № трудовой книжки, профессия и категория работника, наименование места предприятия (с указанием структурного подразделения), куда принят работник, дата и № приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, на основании которого произведен прием работника, расписка ответственного лица, принявшего или заполнившего трудовую книжку, получено за заполненные трудовые книжки или вкладыши в них, дата выдачи на руки трудовой книжки при увольнении (прекращении трудового договора), расписка работника в получении трудовой книжки).