Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...
Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...
Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...
Миссия ООО «Liebe» заключается в выведении флористического рынка Сибирского региона на качественно новый уровень развития, который предполагает предоставление потребителю высококачественных товаров и услуг таким образом и в таком объеме, которые соответствуют требованиям российских и международных стандартов качества.
Стратегические цели:
1. Выйти на рынок флористических услуг и завоевать доверие потребителей за счет широты ассортимента и высокого качества продуктов/услуг, а также высокого уровня сервиса.
2. В течение 5 лет занять не менее 60% рынка флористических услуг, путем вытеснения мелких узкоспециализированных фирм.
3. Создать сеть флористических салонов в г. Томске.
4. Разработать стратегию выхода на региональный рынок.
5. Внедрить систему менеджмента качества, согласно ИСО 9001.
Ресурсы
Существует 5 основных групп ресурсов: энергия, материалы, труд, капитал, информация.
Таблица 1.
Энергия |
Необходима электроэнергия на освещение помещения, на технологические цели, а также топливо для автотранспорта. |
Материалы |
1. Живые растения. 2. Оберточная бумага, оберточный полиэтилен, декоративная сетка. 3. Декоративная лента различной толщины. 4. Крепежные материалы: скотч, скобы, клей. 5. Удобрения. 6. Противопаразитные препараты. 7. Сухоцветы. |
Труд |
1. Топ-менеджер. 2. Бухгалтер. 3. Администратор торгового зала. 4. Флорист. 5. Водитель-грузчик. |
Капитал |
1. Регистрация фирмы, начальная арендная плата – около 2 тыс. $ 2. Коммунальные услуги – около 1 тыс. $ в месяц. 3. Система кондиционирования, оборудование для подогрева помещения, фотолампы, холодильная комната – около 2 тыс. $. 4. Рабочие стеллажи, стойки, вазоны, секаторы, ножницы и прочее мелкое оборудование – около 3 тыс. $. 5. Транспортное средство – около 4 тыс. $. |
Информация |
Необходимо постоянно отслеживать информацию с выставок, форумов, ярмарок для учета веяний моды в области флористики и дизайна. Также отслеживать состояние рынка флористических услуг города и области (появление новых конкурентов, возникновение новых потенциальных клиентов, крупные общественные мероприятия, акции, праздники, изменение требований законодательства), следить за ситуацией на мировом рынке. |
Бизнес-процессы преобразования
- Цветы и комнатные растения - Труд администратора |
Продажа растений |
- Цветы - Оберточная бумага, оберточный полиэтилен, декоративная сетка. - Декоративная лента различной толщины. - Крепежные материалы: скотч, скобы, клей. - Сухоцветы - Труд флориста - Труд администратора |
Букеты |
- Цветы - Крепежные материалы: скотч, скобы, клей. - Сухоцветы - Труд флориста - Труд водителя - Труд администратора |
Оформление помещений растениями, ландшафтный дизайн |
- Цветы и комнатные растения - Букеты - Удобрения - Труд водителя - Труд администратора |
Доставка |
- Труд флориста - Труд администратора |
Консультации |
- Удобрения - Труд администратора |
Продажа удобрений |
- Противопаразитные препараты - Удобрения - Труд флориста - Труд администратора |
Лечение и профилактика заболеваний |