Управление инновациями

Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...

Управление качеством

Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...

Управление затратами

Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...

Миссия и стратегические цели


Продукция

Основными видами продукции и услуг флористического салона являются:

1. Живые растения – цветы и декоративные растения, в том числе экзотические.

2. Букеты из живых растений и сухоцветов.

3. Услуги по оформлению помещений живыми цветами и ландшафтному дизайну.

4. Услуги по доставке цветов и букетов потребителю.

5. Консультации флориста по уходу за домашними растениями.

6. Удобрения.

7. Услуги по лечению и профилактике заболеваний растений.

Тактические цели организации

Основными тактическими задачами организации являются:

1. Захват доли рынка флористических услуг за счет проведения активной рекламной и PR политики.

2. Оказание флористических услуг и обслуживание клиентов более высокого качества, чем у конкурентов.

3. Стать основным дистрибьютором Томских предприятий, занимающихся выращиванием цветов и комнатных растений (например, Горзеленхоз).

4. Наладить каналы поставки с частными цветоводами.

5. Создать корпоративную культуру в организации.

Контроль результативности

Результативность (общая эффективность работы организации) – оценивается следующими критериями:

Таблица 2.

1. Действенность

- степень достижения организаций поставленных перед ней целей без учета затрат ресурсов. Определяется соотношением планового и фактического показателя.

2. Экономичность

- степень использования организацией ключевых ресурсов. Определяется соотношением затрат ресурсов по нормативам к фактическому их потреблению.

3. Качество продукции

- степень соответствия продукции/услуги требованиям потребителя. Может оцениваться:

удельным весом бракованной продукции/жалоб на некачественное оказание услуг;

удельным весом сертифицированной продукции/услуг;

удельным весом продукции/услуг высшей категории качества.

4. Прибыльность

- рентабельность, соотношение валовых доходов и суммарных издержек:

рентабельность продаж (отношение прибыли от реализации к выручке);

рентабельность продукции (отношение прибыли от реализации к затратам на реализацию);

рентабельность активов (отношение частой прибыли к собственным активам).

Контроль производительности

Производительность – соотношение количества произведенной продукции и количества затрат на ее выпуск. Оценивается при помощи расчета выработки, т.е. соотношения количества произведенной продукции/услуг к затратам труда на их производство.

Выработка:

в натуральном выражении – количество продукции/услуг, произведенное одним работником: {В} = {Qшт.} / {Численность}

в стоимостном выражении – стоимость продукции/услуг, приходящаяся на 1 рубль заработной платы: {В} = {Qрл} / {ФОТ}

Оперативные цели организации

Оперативные цели организации находят отражение в оперативных планах. Оперативное планирование в ООО «Liebe» будет осуществляться посредством составления следующих планов:

1. Исходя из анализа и прогноза рыночной ситуации, составляются бюджет продаж, бюджет запасов, бюджет производства, трудовой бюджет.

Перейти на страницу: 1 2 3

Разделы