Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...
Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...
Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...
Продукция
Основными видами продукции и услуг флористического салона являются:
1. Живые растения – цветы и декоративные растения, в том числе экзотические.
2. Букеты из живых растений и сухоцветов.
3. Услуги по оформлению помещений живыми цветами и ландшафтному дизайну.
4. Услуги по доставке цветов и букетов потребителю.
5. Консультации флориста по уходу за домашними растениями.
6. Удобрения.
7. Услуги по лечению и профилактике заболеваний растений.
Тактические цели организации
Основными тактическими задачами организации являются:
1. Захват доли рынка флористических услуг за счет проведения активной рекламной и PR политики.
2. Оказание флористических услуг и обслуживание клиентов более высокого качества, чем у конкурентов.
3. Стать основным дистрибьютором Томских предприятий, занимающихся выращиванием цветов и комнатных растений (например, Горзеленхоз).
4. Наладить каналы поставки с частными цветоводами.
5. Создать корпоративную культуру в организации.
Контроль результативности
Результативность (общая эффективность работы организации) – оценивается следующими критериями:
Таблица 2.
1. Действенность |
- степень достижения организаций поставленных перед ней целей без учета затрат ресурсов. Определяется соотношением планового и фактического показателя. |
2. Экономичность |
- степень использования организацией ключевых ресурсов. Определяется соотношением затрат ресурсов по нормативам к фактическому их потреблению. |
3. Качество продукции |
- степень соответствия продукции/услуги требованиям потребителя. Может оцениваться: удельным весом бракованной продукции/жалоб на некачественное оказание услуг; удельным весом сертифицированной продукции/услуг; удельным весом продукции/услуг высшей категории качества. |
4. Прибыльность |
- рентабельность, соотношение валовых доходов и суммарных издержек: рентабельность продаж (отношение прибыли от реализации к выручке); рентабельность продукции (отношение прибыли от реализации к затратам на реализацию); рентабельность активов (отношение частой прибыли к собственным активам). |
Контроль производительности
Производительность – соотношение количества произведенной продукции и количества затрат на ее выпуск. Оценивается при помощи расчета выработки, т.е. соотношения количества произведенной продукции/услуг к затратам труда на их производство.
Выработка:
в натуральном выражении – количество продукции/услуг, произведенное одним работником: {В} = {Qшт.} / {Численность}
в стоимостном выражении – стоимость продукции/услуг, приходящаяся на 1 рубль заработной платы: {В} = {Qрл} / {ФОТ}
Оперативные цели организации
Оперативные цели организации находят отражение в оперативных планах. Оперативное планирование в ООО «Liebe» будет осуществляться посредством составления следующих планов:
1. Исходя из анализа и прогноза рыночной ситуации, составляются бюджет продаж, бюджет запасов, бюджет производства, трудовой бюджет.