Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...
Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...
Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...
В таблице 3.4 приведены исходные данные и результат оценки показателя качества сервиса ОАО НГМЗ.
Таблица 3.4
Оценка качества сервиса ОАО «ЗМЗ»
Показатели качества сервиса |
Вес показ-ля |
Абсолютные значения показателей |
Относительный показатель |
Взвешенный показатель | |
ОАО ЗМЗ |
ОАО НМЗ | ||||
1. Качество (достоверность, добросовестность, этичность) рекламы на товар баллы (максимум 100) |
0,1 |
95 |
98 |
0,95 |
0,095 |
2. Гарантийный срок (бесплатного) техобслуживания покупателя товара, лет |
0,15 |
1,5 |
2 |
0,75 |
0,113 |
3. Качество маркировки и упаковки товара, баллы |
0,1 |
92 |
95 |
0,97 |
0,097 |
4.Коэффициент полноты, достоверности и качества оформления сопроводительной документации, доли единицы |
0,1 |
0,75 |
0,75 |
0,94 |
0,094 |
5. Имидж торговой марки и торгового центра, баллы |
0,2 |
80 |
85 |
0,97 |
0,194 |
6. Качество обслуживания покупателя (включая доставку товара), баллы |
0,15 |
75 |
80 |
1,0 |
0,15 |
7. Трудоемкость подготовки товара к функционированию н/час |
0,1 |
12 |
14 |
1 |
0,1 |
8. Качество послепродажного обслуживания покупателя, баллы |
0,1 |
88 |
84 |
0,92 |
0,092 |
ИТОГО: |
1,00 |
0,725 |
Показатель качества сервиса продукции для ОАО НГМЗ и ОАО ДГМ составил , соответственно. В конечном итоге интегральный показатель конкурентоспособности продукции оказался равным для ОАО НГМЗ - 0,59, для ОАО ДГМ - 0,7. При этом коэффициенты весомости показателя уровня конкурентоспособности продукции и показателя качества сервиса рассчитывались экспертно и составили 0,7 и 0,3 соответственно.
В таблице 3.5 приведены исходные данные и результат расчета уровня конкурентоспособности товарной массы.