Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...
Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...
Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...
Миссия компании «Москва-online» – удовлетворение потребностей клиентов в разнообразной оперативной информации и общении путем предоставления услуги доступа в Интернет.
Услуги:
· коммутируемый доступ в Интернет;
· доступ в Интернет по выделенным каналам для корпоративных пользователей;
· построение локальных выделенных сетей Интернет (ЛВС) для частных пользователей и подключение их к Интернету — «Домашний Интернет»;
· доступ в Интернет по радиорелейной линии;
· IP-телефония;
· услуги электронной почты;
· размещение виртуального сервера на физическом сервере провайдера, доступном из глобальной сети Интернет;
· аренда программных продуктов.
Для предоставления услуг коммутируемого доступа в Интернет компания «Москва-online» арендует широкий канал в Интернет (опт) у компании «Ростелеком» и распродает его конечным пользователям в виде узких каналов (розница).
Для выявления, формулировки и ранжирования проблем предприятия можно воспользоваться методом SWOT-анализа, который позволяет комплексно оценить влияние на функционирование и развитие организации факторов внешней и внутренней среды (таблица 1).
Сильные стороны |
Слабые стороны | |||||||||
1. Высокое качество предоставляемых услуг |
2.Наличие квалифицированного персонала |
3. Разнообразие услуг (широкий ассортимент)
|
4. Разумная ценовая политика тарифов
4. Разумная ценовая политика (предоставление выгодных тарифов4. Разумная ценовая политика (предоставление выгодных тарифов |
5. Использование инновационных технологий |
6. Стабильное положение на рынке |
1. Пассивная рекламная деятельность |
2. Отсутствие в структуре предприятия системы мониторинга общественного мнения (реальных и потенциальных потребителей) |
3. Низкий уровень организационной культуры | ||
В О З М О Ж Н О С Т И |
1. Рост уровня жизни населения, повышение платежеспособности потребителей |
4 |
2 |
8 |
10 |
3 |
17 |
10 |
1 |
7 |
2. Появление новых технологий предоставления услуг доступа в Интернет (расширение возможностей выбора технологий Интернет-провайдерами) |
3 |
6 |
8 |
8 |
3 |
2 |
17 |
3 |
6 | |
3. Развитие у населения потребности доступа в Интернет |
2 |
3 |
8 |
13 |
2 |
2 |
10 |
4 |
1 | |
4. Развитие коммуникационной инфраструктуры городов |
4 |
2 |
14 |
4 |
3 |
14 |
16 |
1 |
7 | |
5. Инвестиционный потенциал отрасли (наличие инвесторов, спонсорского капитала) |
9 |
8 |
2 |
9 |
8 |
3 |
10 |
8 |
7 | |
6. Появление молодого квалифицированного персонала |
3 |
12 |
8 |
6 |
3 |
12 |
7 |
1 |
6 | |
У ГР О З Ы |
1. Конкуренция на внутреннем рынке |
10 |
15 |
8 |
13 |
2 |
2 |
10 |
1 |
7 |
2. Низкий уровень развития коммуникационной инфраструктуры провинции |
3 |
8 |
14 |
8 |
9 |
5 |
17 |
5 |
7 | |
3. Предполагаемое насыщение существующего сегмента рынка (крупных городов) |
5 |
6 |
17 |
16 |
3 |
16 |
17 |
16 |
15 | |
4. Компьютерная преступность |
11 |
6 |
3 |
11 |
11 |
3 |
10 |
3 |
6 | |
5. Новые технологии конкурентов |
2 |
3 |
8 |
16 |
4 |
3 |
2 |
17 |
12 | |
6. Возникновение новых потребностей клиентов в более совершенных услугах, технологиях |
8 |
12 |
8 |
1 |
9 |
1 |
17 |
1 |
2 |