Управление инновациями

Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...

Управление качеством

Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...

Управление затратами

Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...

Разработка стратегии для ООО « Москва-online» на основе SWOT-анализа


Таблица 1 – Анализ внешних и внутренних факторов деятельности предприятия

(SWOT-матрица)

Проблемы, возникающие из соотношения полей матрицы (сильные стороны –

возможности, слабые стороны – возможности, сильные стороны – угрозы, слабые стороны – угрозы) представлены в таблице (номера проблем соответствуют нумерации в таблице). Проблемы организации отображены в таблице 2.

Результаты анализа внешних и внутренних факторов деятельности организации позволяют выделить несколько основных проблем, стоящих перед ООО «Москва-online» на современном этапе: 1) совершенствование качества услуг исходя из результатов анализа требований потребителей, как основного конкурентного преимущества на рынке услуг Интернет-провайдеров; 2) непрерывное освоение инновационных технологий, разработок в сфере Интернет; 3) систематический сбор и анализ информации о динамике потребностей действительных и потенциальных клиентов предприятия; 4) увеличение объемов реализации услуг; 5) разработка и реализация новых видов услуг с целью обновления ассортимента и дальнейшей дифференциации услуг и, что соответствует, результатам анализа конкурентов, активизация рекламной деятельности на основе разработки целостной концепции рекламной кампании, определения ее основных целей, мероприятий, средств.

18

Следовательно, стратегия компании «Москва-online» должна быть нацелена на рост и перспективное решение существующих проблем путем совершенствования качества услуг, систем менеджмента и маркетинга, используя собственные сильные стороны и возможности внешней среды, а также, принимая во внимание факт наличия сильных конкурентов, предприятию необходимо придерживаться стратегии избирательной реакции на поведение конкурентов в области рекламы, ценообразования. Целесообразно предложить компании придерживаться стратегий концентрированного роста

, осуществляющегося путем ежегодного значительного повышения уровня краткосрочных и долгосрочных целей над уровнем показателей предыдущего, увеличения ассортимента услуг, развития конкурентных преимуществ в области качества и ценовой политики. Данная альтернатива характерна для динамично развивающихся отраслей с быстро изменяющимися технологиями.

Таблица 2 – Проблемы предприятия выявленные с помощью SWOT-матрицы

п/п

Формулировка проблемы

Ранг

проблемы

1.

Систематический сбор и анализ информации о динамике потребностей действительных и потенциальных клиентов предприятия

3

2.

Дальнейшее совершенствование качества услуг исходя из результатов анализа требований потребителей

1

3.

Непрерывное освоение инновационных технологий, разработок в сфере Интернет

2

4.

Увеличение объемов реализации услуг

4

5.

Выделение новых целевых групп потребителей и освоение новых сегментов рынка

9

6.

Организация системы повышения квалификации персонала в связи с высокой интенсивностью научно-технических, экономических, конъюнктурных изменений в сфере услуг Интернет-провайдеров

7

7.

Формирование и развитие организационной культуры, закрепление единой системы ценностей на предприятии, ориентированной на мотивацию каждого сотрудника к достижению миссии организации

10

8.

Разработка и реализация новых видов услуг с целью обновления ассортимента и дальнейшей дифференциации услуг

5

9.

Привлечение инвестиционного капитала для реализации новых перспективных проектов

6

10.

Активизация рекламной деятельности на основе разработки целостной концепции рекламной кампании, определения ее основных целей, мероприятий, средств

5

11.

Обеспечение информационной безопасности, защиты киберпространства от несанкционированного доступа (взлома) сервера

11

12.

Привлечение молодых перспективных специалистов в сфере Интернет-технологий для работы в организации, в том числе для разработки проектов, программ, новых видов услуг

11

13.

Поддержание гибкой ценовой политики, ориентированной на предоставление наиболее выгодных тарифов на услуги Интернет-провайдера для клиентов компании

10

14.

Активизация деятельности по предоставлению услуг доступа к Интернет в районах развития коммуникационной инфраструктуры

8

15.

Поддержание высокого качества и скорости сервисного обслуживания клиентов

11

16.

Разработка и внедрение накопительной системы льгот/ скидок постоянным пользователям услуг данного Интернет-провайдера, что будет способствовать формированию постоянной (в долгосрочной перспективе) клиентской базы

12

17.

Обеспечение связей с общественностью (СМИ, общества потребителей) с целью создания и поддержания положительного имиджа организации

9

Перейти на страницу: 1 2 3

Разделы