Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...
Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...
Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...
Таблица 1 – Анализ внешних и внутренних факторов деятельности предприятия
(SWOT-матрица)
Проблемы, возникающие из соотношения полей матрицы (сильные стороны –
возможности, слабые стороны – возможности, сильные стороны – угрозы, слабые стороны – угрозы) представлены в таблице (номера проблем соответствуют нумерации в таблице). Проблемы организации отображены в таблице 2.
Результаты анализа внешних и внутренних факторов деятельности организации позволяют выделить несколько основных проблем, стоящих перед ООО «Москва-online» на современном этапе: 1) совершенствование качества услуг исходя из результатов анализа требований потребителей, как основного конкурентного преимущества на рынке услуг Интернет-провайдеров; 2) непрерывное освоение инновационных технологий, разработок в сфере Интернет; 3) систематический сбор и анализ информации о динамике потребностей действительных и потенциальных клиентов предприятия; 4) увеличение объемов реализации услуг; 5) разработка и реализация новых видов услуг с целью обновления ассортимента и дальнейшей дифференциации услуг и, что соответствует, результатам анализа конкурентов, активизация рекламной деятельности на основе разработки целостной концепции рекламной кампании, определения ее основных целей, мероприятий, средств.
|
, осуществляющегося путем ежегодного значительного повышения уровня краткосрочных и долгосрочных целей над уровнем показателей предыдущего, увеличения ассортимента услуг, развития конкурентных преимуществ в области качества и ценовой политики. Данная альтернатива характерна для динамично развивающихся отраслей с быстро изменяющимися технологиями.
Таблица 2 – Проблемы предприятия выявленные с помощью SWOT-матрицы
№ п/п |
Формулировка проблемы |
Ранг проблемы |
1. |
Систематический сбор и анализ информации о динамике потребностей действительных и потенциальных клиентов предприятия |
3 |
2. |
Дальнейшее совершенствование качества услуг исходя из результатов анализа требований потребителей |
1 |
3. |
Непрерывное освоение инновационных технологий, разработок в сфере Интернет |
2 |
4. |
Увеличение объемов реализации услуг |
4 |
5. |
Выделение новых целевых групп потребителей и освоение новых сегментов рынка |
9 |
6. |
Организация системы повышения квалификации персонала в связи с высокой интенсивностью научно-технических, экономических, конъюнктурных изменений в сфере услуг Интернет-провайдеров |
7 |
7. |
Формирование и развитие организационной культуры, закрепление единой системы ценностей на предприятии, ориентированной на мотивацию каждого сотрудника к достижению миссии организации |
10 |
8. |
Разработка и реализация новых видов услуг с целью обновления ассортимента и дальнейшей дифференциации услуг |
5 |
9. |
Привлечение инвестиционного капитала для реализации новых перспективных проектов |
6 |
10. |
Активизация рекламной деятельности на основе разработки целостной концепции рекламной кампании, определения ее основных целей, мероприятий, средств |
5 |
11. |
Обеспечение информационной безопасности, защиты киберпространства от несанкционированного доступа (взлома) сервера |
11 |
12. |
Привлечение молодых перспективных специалистов в сфере Интернет-технологий для работы в организации, в том числе для разработки проектов, программ, новых видов услуг |
11 |
13. |
Поддержание гибкой ценовой политики, ориентированной на предоставление наиболее выгодных тарифов на услуги Интернет-провайдера для клиентов компании |
10 |
14. |
Активизация деятельности по предоставлению услуг доступа к Интернет в районах развития коммуникационной инфраструктуры |
8 |
15. |
Поддержание высокого качества и скорости сервисного обслуживания клиентов |
11 |
16. |
Разработка и внедрение накопительной системы льгот/ скидок постоянным пользователям услуг данного Интернет-провайдера, что будет способствовать формированию постоянной (в долгосрочной перспективе) клиентской базы |
12 |
17. |
Обеспечение связей с общественностью (СМИ, общества потребителей) с целью создания и поддержания положительного имиджа организации |
9 |