Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...
Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...
Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...
Таблица 6. Необходимые средства для технической подготовки и развития производства
Статья затрат |
Количество оборудования |
Сумма затрат, тыс. руб. |
Фирма-изготовитель |
Мебель (столы, стулья, стеллажи, шкафы) |
420, 00 |
Местное производство | |
Специнструмент и торговое оборудование |
700, 00 |
Местное производство | |
Стройматериалы |
360, 00 |
Оптовые базы | |
Ремонтные работы |
270, 00 | ||
Оргтехника и комплектующие |
2194, 00 |
Компания «Electronic-STAR» | |
Одежда для персонала |
20 комп. |
84, 30 |
Легпромсервис |
Кассовый аппарат |
4 ед. |
20, 00 |
Москва |
Всего: |
2058, 30 |
8.
План маркетинга
Вновь создаваемое предприятие «Высокие технологии» предполагает, что в начале своей деятельности не будет иметь проблем со сбытом продукции. Компания ставит своей задачей не рекламу конкурентного товара, а самого предприятия. Отсюда ее стратегия продвижения продукции и услуг носит целенаправленный характер и ставит основной своей целью внушение доверия к самой компании и, следовательно, к поставляемым ею продукции и услугам. При этом, каждое маркетинговое мероприятие будет направлено на то, что «Высокие технологии» в своей работе исходят, прежде всего, из потребностей клиента. Подобная стратегия носит перспективный характер и ведется на региональном уровне с целью вытеснения наиболее слабых конкурентов и захвата соответствующей доли рынка.
Реклама: для привлечения клиентов планируется за 30 дней до официального открытия разместить рекламные объявления и статьи рекламного характера в наиболее популярных местах СМИ. За неделю до открытия планируется размещение рекламного объявления «бегущей строкой» на наиболее популярных TV- каналах (ТНТ, СТС). В день открытия планируется установить специальные дисконтные цены, бесплатную доставку и наладку приобретенной продукции. Затраты на проведение рекламной компании ежемесячно составляют от 30 до 50 тыс. руб.
Цена на продукцию устанавливается методом наценки на издержки, где минимальная цена будет определяться валовыми издержками, а максимальная- ценами конкурентов и потенциальными возможностями клиентов Установление окончательной цены будет осуществляться в этих пределах.
Далее предполагается следующая долгосрочная программа привлечения клиентов и стимулирования сбыта:
1) заключение договоров с крупными и средними предприятиями на постоянную скидку при долговременном сотрудничестве и больших объемах заказов;
2) продажа в кредит в течение 1 года, консультация по телефону и Интернет
Предполагаемая сумма заказа для получения дисконта скидок должна быть не менее 60 тыс. руб. Кроме того, в дальнейшем предполагается открыть несколько Интернет-кафе и игровых компьютерных салонов. Нововведения планируются после того, как окупятся все затраты, будет возвращен инвестиционный кредит и завоевана основная доля рынка.