Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...
Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...
Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...
9.
Риски и страхование
В ходе деятельности компании «Высокие технологии» могут возникнуть некоторые риски. Виды основных рисков и пути их нейтрализации представлены в таблице.
Таблица 7. Риски и способы из нейтрализации
Виды рисков |
Доли рисков |
Способы нейтрализации |
Низкие объемы продаж |
30% |
Чтобы обеспечить повышение объема продаж нашего товара, следует повысить качество рекламы и снизить цены путем применения дисконтов и скидок. |
Противодействия конкурентов |
15% |
Для конкурентной борьбы необходимо будет усилить свое присутствие на рынке путем акцентирования внимания рекламной компании на качеству нашей продукции и ее невысокую цену. Плюс возможность покупки в кредит. А также увеличить количество менеджеров, занимающихся поиском клиентов вне офиса. |
Падение спроса на продукцию и услуги |
15% |
Падение спроса на компьютерную технику происходит, как правило, в период летних отпусков и каникул. Это происходит из-за массовых оттоков людей из городов и фактической остановки деловой активности. Как-то повлиять на такую ситуацию практически невозможно и бесполезно. Но наша фирма в данный период сместит акцент на предоставление скидок на технику, а также осуществление больших монтажных работ в области коммуникаций и беспроводных технологий. Это позволит нашей компании обставать в плюсе даже в такой неактивный потребительский период. |
Изменение цен на продукцию |
35% |
Так как наша компания является дилером другой компании, то и цены на конечную продукцию зависят от цен поставщиков. Поэтому при изменении закупочных цен придется изменять цены, как в большую, так и в меньшую сторону. |
Стихийные бедствия (пожар, наводнение и т. д.) |
5% |
Воздействовать на стихийные бедствия невозможно. Можно лишь снизить убытки, если позаботиться о пожаробезопасности, изолированности складских помещений, а также правильном расположении офиса вне опасных зон. Также следует использовать методы страхования. |
Таблица 8. Потребность в инвестициях на2007 год и источники их финансирования , тыс. руб.
Направление инвестиций |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Всего инвестиций |
Структура % |
Потребность в инвестициях всего: |
9765,8 |
4962 |
6150 |
4650 |
25528 |
100 |
В том числе: - приобретение нестандартизированного оборудования - приобретение специнструмента -ноу-хау -технологическая подготовка производства -реконструкция производства -пополнение оборотных средств - проведение маркетинга - неучтенные расходы |
1358,3 700 32,0 84,0 2188,0 5290,0 61,0 50,5 |
4905,0 30,0 27,0 |
25,0 25,0 6000,0 50,0 50,0 |
25,0 25,0 4500,0 50,0 50,0 |
1358,3 700 82,0 134,0 2188,0 20695,0 191,0 178,0 |
5,3 2,7 0,3 0,5 8,7 81,1 0,7 0,7 |