Управление инновациями

Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...

Управление качеством

Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...

Управление затратами

Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...

Организация сетевого ресторана в г. Зеленограде


8. Подписание разрешения на продажу.

Когда мелкий предприниматель решает продать компанию, он просто назначает цену, находит покупателя и продает. Тем не менее, когда получатель франшизы хочет продать свой бизнес, франчайзер часто требует, чтобы получатель франшизы, продающий компанию, подписал форму, в которой он заявляет о прекращении деятельности и получает разрешение, которая свидетельствует о том, что получатель франшизы освобождает франчайзера от всяких исков.

9. Необоснованное прекращение действия договора.

Простыми словами, франчайзинговые договоры не должны быть приостановлены произвольно. Для прекращения действия договора должна существовать уважительная причина.

10. Положение о не создании конкуренции.

В каждом франчайзинговом договоре есть статья о запрете конкуренции между сторонами, запрещающая получателю франшизы становиться независимым предпринимателем в данной сфере по истечению срока действия контракта. Эффект от данного пункта заключается в том, что франчайзер присваивает себе все активы, созданные получателем без какой-либо компенсации последнему. Получатели должны иметь право сохранять часть своих активов и заниматься данным бизнесом с условием, что получатель прекращает использование торговой марки и секретов франчайзера и возвращает все конфиденциальные материалы франчайзеру.

11. Отсутствие права о предъявлении иска.

Согласно действующему правилу Федеральной торговой комиссии (ФТК) о франчайзинге и коммерческих предприятиях, в 38 штатах, получатели франшиз не имеют права предъявления иска. Сегодня получателю следует обратиться к правительству за компенсацией, если франчайзер нарушил правила ФТК. Отчет GAO от июля 1993 года о деятельности ФТК относительно франчайзинга показал, что ФТК отвечает только на 6% жалоб получателей, обращаясь в федеральный суд лишь в 2% случаев. Если запрет некоторых видов деятельности установлен в федеральном порядке, то возмещение следует искать в федеральном суде. Поэтому получатели франшиз просят о снятии ограничений и ищут пути приватизации механизма принуждения.

Приложение 2.

Примерный план помещений сетевого ресторана

Приложение 3.

Поставщики материалов и оборудования для ресторанов, кафе, баров

ABC Market

Кухонный инвентарь

07.05.2007

Москва и МО

email: abcmarket@bk.ru

Реализуем кухонный инвентарь (гастроемкости, ножи, сковороды, сотейники, половники и прочее) по очень низким ценам. Производители разные (Турция, Франция, Италия, США). Обращайтесь по e-mail: abcmarket@bk.ru, вышлем прайс.

Компания

Униформа и текстиль для ресторанов, кафе, гостиниц.

07.05.2007

Нижний Новгород

email: nortex

52@

list

.

ruсайт: http

://

www

.

uniform

.

nnov

.

ruтел: (8312) 783887

Компания «НОРТЕКС» (Нижний Новгород) выполнит для Вас проекты по комплексному текстильному оформлению интерьеров ресторанов, кафе и гостиниц. ПРОИЗВОДСТВО КРАСИВОЙ, УДОБНОЙ И ПРАКТИЧНОЙ УНИФОРМЫ ДЛЯ ПОВАРОВ, ОФИЦИАНТОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ (поварские куртки, фартуки, жилеты, жакеты, корпоративная одежда) ДИЗАЙН И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ШТОР, ПОРТЬЕР, ЗАНАВЕСЕЙ, ЛАМБРЕКЕНОВ. ПОШИВ СКАТЕРТЕЙ, ЧЕХЛОВ ДЛЯ МЕБЕЛИ, ФУРШЕТНЫХ ЮБОК И ТЕКСТИЛЬНЫХ АКСЕССУАРОВ.

Перейти на страницу: 9 10 11 12 13 14 15 16

Разделы